Туз в рукаве русской души. Больная да нервная.


ЕЕЕЕ, Мой муж терь будет играть!! Он вышел!!! ( поправка выйдет завтра, но уже начал скачиваться сегодня*))) А я буду следить за всей этой вакханалией!! Это будет очередной виток или предыстория прошлых Дарков. Ещё точно не известно. Но так интересно. В связи с этим я вспомнила про сказку подаренную мне "Рогатый король". Дело в том , что в конце гг должен стать жертвой. Собственно в Дарке тоже это. Но в Дарке у тебя есть выбор и ты осознано жертвуешь собой или не жертвуешь. А в Короле так нет. Ато просто, как скотину зарежут. Он наивен и глуп. А точнее туп и повёлся на женские разводы. Можно сказать, что жертва необходима и это весьма хороший поступок, пожертвовать собой. Но когда это неосознанно, то грош всё этому цена. Здесь должна быть воля человека. А , увы, её нет. И я малёк переделала. Но понятно, что без конкретной жертвы мир не восстановишь. А так ли это безысходно? Но мы уже про Короля, а не про Дарк. И представилась эта сказка, как отличная основа для игры. Что же бы хотелось от неё? Самое главное, с чего хочется начать разговор об игре, это тот пользователь, что будет в неё играть. Портрет потребителя. Сейчас олдскульники жалуются на современные игры, что стали они глупее, квест однообразные. И то что сюжетки скучные. А какие то игры за пять часов проходятся вообще. Но мы должны понимать, что все компании рассчитывают на более молодого потребителя. Если всем ворчунам от 25 до 30. То компании явно рассчитывают на 15-25 лет. ( конечно с 18 *)), но мы то знаем, что намного раньше мальчики заглядываются на персов женского пола*))) Я не про игры для вий и там семейные игры или Литл Биг Плэнит. Я про более крупные проект, они явно не для несовершеннолетних .Так же стараются снизить сложность игр. Что тоже вызывает ворчание. то же было с Дарком. Если первый ( и Демон Соулс тоже) был настоящий хардкор, то на второй пашут, что он простоват. Да, есть нг +, но всё же хардкорщики не хотят, чтоб он совсем окозуалился. Посмотрим на третий. Вернёмся к Королю. Вполне есть линейная сюжетка. Можно разнообразить поворотами саму линию. Но вот в конце дойдя персом я бы оставила два варианта концовки, либо тя зарежут, либо ты становишься королевой. И на тебя ложиться бремя правления. И ты ищешь другой способ решения мировой проблемы. Как в Кастельвании надо не убивать Рихтера (ещё какой то предмет найти), что бы перевернуть замок и его пройти в таком виде. Тут тоже можно сделать. Что тебя открывается женский перс со своими способностями интересными и ты уже за него в обратном порядке или как то изменёно проходишь игру, что бы спасти мир ( ох, как же банально*)))В первом отделении Селена будет тебе помогать дистанционно, а Диана будет твоим напарником. Вот это будет поворот, когда в момент жертвоприношения до ГГ дойдёт., что Диана подставщица*)))Ну, ладно, из неё тоже можно сделать персонажа со сложной судьбой. Думаю отрисовать концепт арты по этим персам. Может помучаю подругу. Хочу что бы всё выглядело серьёзно. Но она будет свободна только летом*((( Если интересно про игры, то пишите. могу ещё забабахать пост про актуальные типажи персонажей в современных играх.

@темы: повседневность