Михоши
Туз в рукаве русской души. Больная да нервная.
Сегодня приснился очень реалистичный сон. Такие сняться не часто. Когда просыпаешься и на 100% уверена. что это было по настоящему. Итак, во сне я была брюнеткой среднего роста, очень щуплой и было мне 30 лет, так же у меня было две дочери. Старшей было лет 8, младшей лет 5. Их у меня похитили мужики одетые в маски клоунов на байках. Когда мы гуляли , они мимо промчались и схватили дочерей. Я была в шоке. Обращение в полицию ничего не дало. Я сильно заболела(сейчас я действительно болею).На работе тоже началась пурга и я не смогла в таком состоянии работать. Вообщем всё оч плх. Я в ужасном состоянии шаталась по улицам и набрела на какой то комплекс. Ряд построек за высоким забором. Зачем то пошла на проходную. И там меня встретила женщина средних лет. Такая сухонькая, как птичка. Там были и молчаливые охранники. Оформление всего комплекса была стилизация под средневековье. И она мне стала впаривать, что во всём поможет. Я отлично помню на ощупь бумаги, что подписывала. Вообще я отдала свою душу за помощь с детьми.А подписывалась я своей подписью, какая у меня и есть. Когда проснулась, то была не на шутку обеспокоена. Но вспомнила, что мне сейчас не тридцать и у меня нет детей. Так что это всё был сон. Фюююххх.

Старый сон. Я вампир. Ночь, полная луна, всё очень банально. Но так было реально, что прям дух захватывал. Я летал над парком. У меня был друг, тоже вампир, он закодрил какую то даму в парке и пил у неё кровь и тоже со мной летал. Но этот сон я плохо помню. Уже очень давно был

Сон, что был недавно, но столь же яркий. На пароходике приехали с подругой в дом отдыха. И там не было отдельного номера. Нас селили то в номер с мужиком, то потом к очень противным барышням. что мне очень захотелось обратно к парню*)))))

@темы: я, бред